Казино 1xslot верификация.
Цитата: free fall от 16.12.2019, 22:11Всем здравствуйте.
При втором выводе с данного казино запросили верификацию. Сперва паспорт и прописку, потом договор с сотовым оператором, далее пдф с данными профиля киви кошелька и истории.
Как раз после отправки пдф с данными профиля и истории киви возникли проблемы. Служба безопасности отправляет тоже самое письмо с тем же запросом, единственно что уточняется - что данную информацию можно выгрузить в личном кабинете. А в киви кошельке вообще отсутствует такой функционал, как выгрузка истории и данных профиля. Единственное возможно, что можно сделать это скриншот или посредством печати с сайта. Как раз пользуясь печатью, формировал данные пдфки.
Прошу ответить представителя казино 1хслот, каким ещё образом мне предоставить необходимые данные о киви кошельке, если всё возможное для этого уже сделано?
П.С.: Не прилагаю номер игрового счёта, личную информацию, скриншоты переписки со службой безопасности в связи с тем, что это может нарушать правила казино и предоставлю эту информацию в данной теме по запросу от представителя.
Так же умолчим о невозможности предоставить все необходимые документы в чат или в специальную форму на сайте и сразу получить ответ, как это распространено в других казино. Приходится вести переписку через мыло :С .
Всем здравствуйте.
При втором выводе с данного казино запросили верификацию. Сперва паспорт и прописку, потом договор с сотовым оператором, далее пдф с данными профиля киви кошелька и истории.
Как раз после отправки пдф с данными профиля и истории киви возникли проблемы. Служба безопасности отправляет тоже самое письмо с тем же запросом, единственно что уточняется - что данную информацию можно выгрузить в личном кабинете. А в киви кошельке вообще отсутствует такой функционал, как выгрузка истории и данных профиля. Единственное возможно, что можно сделать это скриншот или посредством печати с сайта. Как раз пользуясь печатью, формировал данные пдфки.
Прошу ответить представителя казино 1хслот, каким ещё образом мне предоставить необходимые данные о киви кошельке, если всё возможное для этого уже сделано?
П.С.: Не прилагаю номер игрового счёта, личную информацию, скриншоты переписки со службой безопасности в связи с тем, что это может нарушать правила казино и предоставлю эту информацию в данной теме по запросу от представителя.
Так же умолчим о невозможности предоставить все необходимые документы в чат или в специальную форму на сайте и сразу получить ответ, как это распространено в других казино. Приходится вести переписку через мыло :С .
Цитата: 1xSlotsПредставительот 17.12.2019, 12:15Добрый день.
Номер игрового счета прилагать обязательно, в противном случае мы будем вести с Вами диалог на пальцах.
Поэтому на данный момент прокомментировать ситуацию никоим образом не могу, не имея точных данных под рукой.
С уважением,
команда 1xSlots
Добрый день.
Номер игрового счета прилагать обязательно, в противном случае мы будем вести с Вами диалог на пальцах.
Поэтому на данный момент прокомментировать ситуацию никоим образом не могу, не имея точных данных под рукой.
С уважением,
команда 1xSlots
Цитата: 1xSlotsПредставительот 17.12.2019, 14:39Отлично, спасибо большое.
Постараюсь оперативно все разузнать и объяснить те или иные требования.
С уважением,
команда 1xSlots
Отлично, спасибо большое.
Постараюсь оперативно все разузнать и объяснить те или иные требования.
С уважением,
команда 1xSlots
Цитата: 1xSlotsПредставительот 17.12.2019, 18:07Итого, что мы имеем:
- присланный формат запрошенной информации не подходит. Почему? - Потому что история из QIWI выглядит все-таки немного иначе;
- поэтому Вам необходимо предоставить
либо:
- фотографию оригинала детализации по лицевому счету данного (Вашего) номера телефона на бумажном носителе;
- ежемесячный счет из личного кабинета сотового оператора в формате .pdf причем не детализацию, а ежемесячный счет (например, на сайте МТС/Поддержка/Получение счета/Пример ежемесячного платежа);
либо:
- выписку в формате .pdf Вашего Qiwi-кошелька. Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а также отражать операции пополнения Вашего игрового счета.
*Вы уточняли у Службы поддержки QIWI, как можно сделать выписку и действительно ли отсутствует подобная функция?
К сожалению, до тех пор, пока мы не получим запрошенные данные, Ваш аккаунт будет ограничен по функционалу. Приношу свои извинения, но такова буква закона правил нашего казино.
С уважением,
команда 1xSlots
Итого, что мы имеем:
- присланный формат запрошенной информации не подходит. Почему? - Потому что история из QIWI выглядит все-таки немного иначе;
- поэтому Вам необходимо предоставить
либо:
- фотографию оригинала детализации по лицевому счету данного (Вашего) номера телефона на бумажном носителе;
- ежемесячный счет из личного кабинета сотового оператора в формате .pdf причем не детализацию, а ежемесячный счет (например, на сайте МТС/Поддержка/Получение счета/Пример ежемесячного платежа);
либо:
- выписку в формате .pdf Вашего Qiwi-кошелька. Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а также отражать операции пополнения Вашего игрового счета.
*Вы уточняли у Службы поддержки QIWI, как можно сделать выписку и действительно ли отсутствует подобная функция?
К сожалению, до тех пор, пока мы не получим запрошенные данные, Ваш аккаунт будет ограничен по функционалу. Приношу свои извинения, но такова буква закона правил нашего казино.
С уважением,
команда 1xSlots
Цитата: albrest от 18.12.2019, 13:46здраствуйте у меня вопрос ?) мне в лайв чате сказали что бонус на 1-й депозит доступен в течении 30 дней с момента регистрации?это так ?
здраствуйте у меня вопрос ?) мне в лайв чате сказали что бонус на 1-й депозит доступен в течении 30 дней с момента регистрации?это так ?
Цитата: 1xSlotsПредставительот 18.12.2019, 16:57Добрейшего дня!
Они не ошиблись, но и не договорили самого интересного. Если Вы зарегистрировались очень давно, а внесли первый депозит много месяцев и недель спустя, напишите ребятам в поддержке, пожалуйста. Если Ваш депозит и анкета полностью отвечают условиям акции (все заполнено, телефон и почта привязаны к аккаунту и активированы, депозит от 10 EUR - для бонуса на 1 депозит), то и не грех хорошему человеку начислить бонус на 1 депозит.
С уважением,
команда 1xSlots
Добрейшего дня!
Они не ошиблись, но и не договорили самого интересного. Если Вы зарегистрировались очень давно, а внесли первый депозит много месяцев и недель спустя, напишите ребятам в поддержке, пожалуйста. Если Ваш депозит и анкета полностью отвечают условиям акции (все заполнено, телефон и почта привязаны к аккаунту и активированы, депозит от 10 EUR - для бонуса на 1 депозит), то и не грех хорошему человеку начислить бонус на 1 депозит.
С уважением,
команда 1xSlots
Цитата: albrest от 31.12.2019, 09:35ясно спс )еще один вопрос )так у вас бонусы которые отыгрываются на реальные деньги копятся или доступен только один ?)т е если не отыгранный еще есть а я депаю \и беруу другой первый сгорает или нет ?
ясно спс )еще один вопрос )так у вас бонусы которые отыгрываются на реальные деньги копятся или доступен только один ?)т е если не отыгранный еще есть а я депаю \и беруу другой первый сгорает или нет ?
Цитата: 1xSlotsПредставительот 09.01.2020, 19:39Доброго дня.
Дичь какая-то: оповещалка не пришла. Приношу извинения, что так долго.
Нет, ничего не сгорает. Они сами по себе "умирают", когда время, отведенное на отыгрыш подходит к концу. Их нельзя отыгрывать вместе, то есть может быть активным только один. И да, важно не забывать про кнопку активации: если не нажать, ставки не будут идти в зачет.
С уважением,
команда 1xSlots
Доброго дня.
Дичь какая-то: оповещалка не пришла. Приношу извинения, что так долго.
Нет, ничего не сгорает. Они сами по себе "умирают", когда время, отведенное на отыгрыш подходит к концу. Их нельзя отыгрывать вместе, то есть может быть активным только один. И да, важно не забывать про кнопку активации: если не нажать, ставки не будут идти в зачет.
С уважением,
команда 1xSlots
Цитата: Fresh от 03.02.2020, 09:51Здравствуйте , пополнял и выводил деньги все было хорошо.но вчера 02.02.2020. мне вывод средств запретили.потребовалась верефикация. я отправил на почту службы безопасности паспорт лицевой и с пропиской.потом запросили карточку. скинул карточку. они пишут,что нужна выписка из банка где будет указанны мои данные и номер карты с печатями ....это в обще нормально ? .....что они скажут еще делать,что бы не отдавать мои же средства .???
как мне с вами договорится и решить проблемму ?
Здравствуйте , пополнял и выводил деньги все было хорошо.но вчера 02.02.2020. мне вывод средств запретили.потребовалась верефикация. я отправил на почту службы безопасности паспорт лицевой и с пропиской.потом запросили карточку. скинул карточку. они пишут,что нужна выписка из банка где будет указанны мои данные и номер карты с печатями ....это в обще нормально ? .....что они скажут еще делать,что бы не отдавать мои же средства .???
как мне с вами договорится и решить проблемму ?